Популяризация портала Госуслуг

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №29

города Каменск-Шахтинский

Популяризация портала Госуслуг

 

 

 

Популяризация сайта gosuslugi.ru 

Экономьте время с Госуслугами!

 

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам зарегистрироваться на портале
https://www.gosuslugi.ru/category#online

Регистрация дает возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Единый портал государственных муниципальных услуг
https://www.gosuslugi.ru/
 федеральная государственная информационная система, обеспечивающая предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.
«Портал государственных услуг Российской Федерации» («Электронное правительство») — справочно-информационный Интернет-портал (сайт). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.



Портал госуслуг помогает вам решать самые важные вопросы с государством онлайн и значительно экономит ваше время! Подавайте заявление на получение паспорта, пенсии, регистрируйте брак и рождение ребенка, оплачивайте штрафы со скидкой 50% и проверяйте налоги онлайн.

Для автолюбителей

Оплачивайте штрафы со скидкой 50%, подавайте заявление на регистрацию или снятие авто с учета, а также на получение водительских прав онлайн.

Для семьи и молодоженов

Подавайте заявление на регистрацию брака, получайте пособие по беременности, регистрируйте рождение малыша, записывайте ребенка в детский садик и оформляйте сертификат на материнский капитал онлайн.

Для пенсионеров

Подайте заявление на установление пенсии, оплачивайте ЖКХ и запишитесь на прием к врачу быстро и просто на портале госуслуг.



Для тех, кто собирается в путешествие

Заполните электронное заявление на получение загранпаспорта и международных прав. Спокойно готовьтесь к предстоящей поездке.

Для оплаты налоговых и судебных задолженностей

Проверяйте и оплачивайте налоговые и судебные задолженности онлайн. Их наличие может стать причиной запрета на выезд за границу.

Для предпринимателей

Получайте необходимые услуги от лица организации или подайте электронное заявление на регистрацию своего бизнеса на портале Госуслуги.

Инструкция по регистрации и подтверждению учетной записи Госуслуги

Источники: vsegosuslugi.ru, gosuslugi.ru

Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?

мобильный телефон или электронная почта;

паспортные данные;

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (номер СНИЛС).

Перейдите на госуслуги.ру (официальный сайт) и кликните по кнопке «Зарегистрироваться». Форма регистрации расположена на странице https://esia.gosuslugi.ru/registration/.

 

Регистрация упрощенной учетной записи

На данном этапе вам необходимо заполнить 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.

Корректно заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого подтвердите номер мобильного телефона или электронную почту.

Если вы указали номер мобильного, на следующей странице в поле «Код подтверждения» введите комбинацию из цифр, высланных вам в виде SMS-сообщения. Затем нажимаем кнопку «Продолжить». Если код указан корректно, и система подтвердила номер телефона, на следующей странице необходимо придумать пароль и ввести его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв. Если при регистрации вы указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на электронный ящик. Затем нужно задать пароль для входа.

Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а также получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.

Регистрация стандартной учетной записи. Ввод личных данных

После уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит вас на форму заполнения личных данных. Она включает в себя паспортные данные и номер СНИЛС. После ввода личных данных и их проверки уровень учетной записи повысится до стандартной, и вы будете иметь больше возможностей по получению услуг на портале. Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. После этого необходимо отправить их на автоматическую проверку, нажав кнопку «Сохранить».

После заполнения формы на предыдущем этапе указанные личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и МВД. Затем система попробует найти ваш ИНН в реестрах Федеральной Налоговой Службы России.

С результатами проверки вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях она может занять более суток, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а также соответствующий статус отобразится на сайте.

Теперь вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг, например «Запись на прием к врачу» и «Регистрация автомобиля».

Регистрация подтвержденной учетной записи. Подтверждение личности на Госуслуги

Чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. На портале существует 3 способа подтверждения личности:

личное посещение ближайшего центра обслуживания (отделение ФГУП «Почта России», МФЦ России, центр обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», и др.);

интернет-банк Сбербанк Онлайн, Тинькофф или Почта Банк;

ввод на сайте персонального кода подтверждения, полученного заказным письмом от официального сайта Госуслуг;

с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

1. Личное обращение в центр обслуживания пользователей

Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания. Таковым может являться МФЦ, отделение Почты России, Пенсионного Фонда, Управление МВД России, офис компании «Ростелеком», отделение банка и т.д. Подтвердить личность таким способом вы можете бесплатно в любой момент, просто посетив центр из списка предложенных на сайте госуслуг. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной), и СНИЛС.

Перейдите по кнопке «Найти ближайший центр обслуживания» (или сразу перейдите по ссылке:https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/) на странице личных данных.

Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации о режиме работе каждого из центров.

2. Через интернет-банк Сбербанк Онлайн, Тинькофф или Почта Банк

Вы можете подтвердить учетную запись онлайн, при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков:

через интернет-банк Сбербанк Онлайн;

через интернет-банк Тинькофф;

через интернет-банк Почта Банк.

3. Заказное письмо

Подтвердив личность данным способом, вы не сможете получить доступ к личному кабинету налогоплательщика на портале nalog.ru. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России. Там будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.

Найдите ссылку «заказным письмом» и перейдите по ней.

Введите адрес, на который должно быть доставлено письмо и нажмите кнопку «Заказать».

После получения кода данным способом, вам нужно ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета.

4. Электронная подпись или УЭК

Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

 

Результат после подтверждения личности

Если подтверждение личности прошло успешно, вам станут доступны все услуги на портале, а на странице личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи. Также придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем!

Чтобы начать пользоваться услугами через Интернет после подтверждения, выйдите из личного кабинета и снова войдите под своей учетной записью.



Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь по бесплатному номеру 8 (800) 100 70 10 или 115 (только для мобильных телефонов). Раздел «Помощь и поддержка» на сайте госуслуг: gosuslugi.ru/help

Дата последнего обновления страницы 26.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения